Юрий Меркулов, креатив-директор рекламной службы "Франт" на конкурс названий макаронных изделий для АО "Хлеб" Уважаемые Господа Конкурсная Комиссия! Прошу Вас принять мою работу к участию в объявленном Вами конкурсе на лучшее название макаронных изделий, выпускаемых Вашим предприятием. Большое количество предлагаемых мной вариантов обусловлено весьма широкими рамками конкурса, а также желанием наиболее полно решить поставленную задачу. Я заранее благодарю Вас за то внимание, которое вы наверняка уделите моей работе, а также, пользуясь случаем, за высокое качество и доступность продукции АО "Хлеб". Позвольте также выразить надежду на более глубокое сотрудничество между нами в плане создания для Вас рекламы, которая будет достойна еще более высокой оценки. С уважением - Креатив-директор рекламной службы "Франт" Юрий Меркулов 22 июня 1997 года. Контактные телефоны: 46-46-39; 42-30-98; 4-555-93; 42-05-36 Варианты для продукции типа "лапша" 1. ЛапШанс 2. Лапшашки (для круглой формы) 3. ЛапШорт 4. ЛапШапки 5. ЛапШалость 6. ЛапШутка 7. Лап-Шары 8. ЛапШарм 9. Лапшарики 10. Лапшары( 11. Лапша(ры Варианты для продукции типа "макароны" 1. Макарме (ажурные варианты) 2. Макраме 3. Мак-Поп (для изделий круглой формы, либо для наиболее популярной продукции) 4. Поп-Мак 5. Макороль 6. Мак-Кармен (для цветных макаронов) 7. МакКорм 8. МакКоржик 9. Мак-Круг 10. КругМак 11. ВитоМак (для витых или витаминизированных) 12. Макарульки (для свернутых или витых) 13. Мак-Смак Общие варианты: 1. Бамбук 2. Лепестки 3. Стебельки 4. Листочки 5. Кружево ( Юрий Меркулов 1997