Статья на правах рекламы для "Компания Карт Бланш" Ю. Меркулов( 1998 Как сконструировать успех Конструкция успеха Л. Свирская Не так давно в Новокузнецке работает отделение Российской Объединенной Службы Рекламы Товаров и Услуг "Компания Карт Бланш", но уже успело снискать добрую славу в деловом мире города. Сегодня мы представляем еще одну важную отрасль работы компании - ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ На мои вопросы отвечает Юрий Меркулов, Креативный Директор Службы Содействия "Компания Карт Бланш". -Многие помнят вас, Юрий, по работе в рекламной службе "Франт" в качестве создателя интересных рекламных лозунгов, текстов рекламных писем и, конечно, "Мудрилок". Почему теперь вы предпочли собственный проект? Здесь никакой интриги нет. Руководство "Компании Карт Бланш" пригласило меня возглавить отдел рекламы, исходя из моей квалификации, опыта и, смею думать, авторитета среди предпринимателей. Я же принял это предложение потому, что хочу и могу работать с гораздо большей интенсивностью, чем раньше и в существенно более широком диапазоне. -С чем связано Ваше желание проявить себя на таком плотно заполненном рынке рекламы? -Заполненном? Ничего подобного! Новокузнецкий рынок рекламных продуктов практически пуст! Все эти объявления типа "покупайте только у нас все самое лучшее по низким ценам" никакого отношения к рекламе не имеют - таким шарлатанским способом можно ТОЛЬКО СООБЩИТЬ о своем существовании и скромно пристроиться в конец длинной очереди из конкурентов. Реклама - ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ! Это изобретение для тех, кто хочет много и, по возможности, сразу. Прошли те времена, когда люди покупали все подряд, поэтому тот, кто желает побеждать в конкурентной борьбе не за счет разорительного снижения цены, а по-умному - тот выбирает РЕКЛАМУ. - А какой смысл вы вкладываете в слово Реклама? Если коротко - то это совокупность действий, направленных на продвижение конкретных товаров на конкретном рынке. То есть все то, что убедит чужого человека стать ВАШИМ покупателем. Качественный рекламный продукт - это плод совместных усилий психолога, литературоведа и художника, при условии, что все они обладают талантом и специальными знаниями в рекламе. Реклама - это же как инъекция - доверишься дилетанту - и можешь сильно пострадать. И если на планете жило несколько тысяч великих писателей, то великих создателей рекламы за всю историю было только 13 человек! Сконструировать успех - задача очень сложная, но и очень интересная. - А что конкретно Вы можете предложить бизнесмену? "Компания Карт Бланш" специализируется на оказании комплексных услуг бизнесмену - лицензии, регистрации, изготовление печатей и полиграфической продукции, разрешение юридических и налоговых проблем, и, конечно же, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ. Наш метод в рекламе прост и логичен: любой человек имеет имя, лицо, характер и репутацию - вот те четыре причины, по которым мы можем отнестись к нему с уважением, или невзлюбить его или даже посмеяться над ним. Так и у предприятия должно быть название, товарный знак, девиз и добрая слава - вот конкретно это мы и делаем. Сейчас настало время обретать респектабельность, думать о будущем и готовить свою завтрашнюю прибыль сегодня. Настало время не "завоевывать" покупателя, а делать так, чтобы он полюбил вас! ВСЕ ЭТО - РЕКЛАМА. КОНКРЕТНАЯ НАША РАБОТА. - Вы считаете, что наш рынок уже "созрел" для такого предложения? Ну давайте подумаем вместе. Товары сами не продаются, их нужно ПРЕДЛАГАТЬ, это - первое. Расчет на всеядность нашего покупателя губителен, его требовательность растет с космической скоростью: сегодня ему нужны не просто хорошие товары, а УБЕДИТЕЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ в пользу ИМЕННО ЭТОГО ПРОДАВЦА. Он желает знать ЧТО он покупает, У КОГО он покупает и ПОЧЕМУ. "Безымянность" нужна только тем, чей бизнес сомнителен. Покупатель скоро это поймет и психологически обратится к тому, о ком больше знает- а значит, доверяет. Поэтому для нас любой думающий предприниматель - потенциальный клиент, тем более, что наш прайс - лист оставляет огромный простор для выбора, дает возможность ПОПРОБОВАТЬ НАШУ РЕКЛАМУ В ДЕЛЕ и убедиться в ее эффективности. - Каков механизм выполнения заказа, как долго нужно ждать? Схема выполнения заказа на рекламный продукт предельно проста: вы высказываете желание, мы изучаем проблему, которую вы бы хотели решить с помощью рекламы, определяем ваши сильные стороны и индивидуальные преимущества, анализируем ситуацию на этом рынке, и создаем соответствующий рекламный продукт, который все это бы учитывал, разрабатываем стратегию его размещения, а затем воплощаем эту программу в жизнь. Говорить же о точных сроках сложно, поскольку реклама - это особое творчество. Но первые варианты рекламного лозунга, названия или эскиз оригинал-макета и товарного знака будут готовы уже через неделю. Что касается текста рекламного буклета, письма или статьи на правах рекламы - это может быть гораздо быстрее. Если же вас заинтересует звуковая или видеореклама - оригинальная песенка, музыкальная миниатюра, видеоклип - здесь придется подождать чуть дольше. Но в любом случае Вы получите именно то, чего хотели - мы сконструируем Ваш успех! За более подробной информацией я приглашаю Вас обратиться в компанию по телефону 44-79-70. Наш Офис №39 расположен в ДКиТ КМК. Мы принимаем заказы в офисе, по телефону, а также выезжаем к клиентам. Мы к вашим услугам с 8.30 до 17.00. Компьютерная почта ............ сделает наше общение еще более приятным.