Статья на правах рекламы для "Компания Карт Бланш" "Производство рекламы 02" Ю. Меркулов( 1998 К Б Л. Свирская Не так давно в Новокузнецке работает представительство Всероссийской Объединенной Службы Рекламы Товаров и Услуг "Компания Карт Бланш", но уже успело снискать добрую славу в деловом мире города. Сегодня мы представляем еще одну важную отрасль работы компании - ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ На мои вопросы отвечает Юрий Меркулов, Креативный Директор Службы Содействия "Компания Карт Бланш". -Многие помнят вас, Юрий, по работе в рекламной службе "Франт" в качестве создателя интересных рекламных лозунгов, текстов рекламных писем и, конечно, "Мудрилок". Почему теперь вы предпочли собственный проект? Здесь никакой интриги нет. Руководство "Компании Карт Бланш" пригласило меня возглавить отдел рекламы, исходя из моей квалификации, опыта и, смею думать, авторитета среди предпринимателей. Я же принял это предложение потому, что хочу и могу работать с гораздо большей интенсивностью чем раньше, за счет СУЩЕСТВЕННОГО РАСШИРЕНИЯ СПИСКА РЕКЛАМНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. -С чем связано ваше желание проявить себя на таком плотно заполненном рынке рекламы? Заполненном? Ничего подобного! Новокузнецкий рынок рекламных продуктов практически пуст! Все эти объявления типа "покупайте только у нас все самое лучшее по низким ценам" никакого отношения к рекламе не имеют - таким древним способом предприниматель в лучшем случае сможет пристроиться в конец длинной очереди из конкурентов, а в худшем - потерять клиента. Реклама - ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ! Это изобретение для тех, кто хочет много и, по возможности, сразу. Прошли те времена, когда люди покупали все подряд! Тот, кто уже почувствовали на себе всю "прелесть" конкуренции и пожелал в этой борьбе победить не за счет разорительного снижения цен - тот выбирает РЕКЛАМУ. - А какой смысл вы вкладываете в слово Реклама? Если коротко - то это совокупность действий, направленных на продвижение конкретных товаров на конкретном рынке. То есть все то, что убедит чужого человека стать ВАШИМ покупателем. Рекламная служба - это конструкторское бюро Вашего успеха. - И что конкретно вы можете предложить бизнесмену? Компания "Карт Бланш" - это предприятие-спутник. Мы призваны сопровождать бизнесмена от момента регистрации его бизнеса и на весь период деятельности, обеспечивая ему юридическую и рекламную поддержку. Иными словами, нашему клиенту нужно только выразить желание - остальное мы берем на себя. А как это делается... Здесь подход совершенно естественный: любой человек имеет имя, лицо, характер и репутацию. Это те четыре причины по которым мы можем отнестись к нему с уважением, невзлюбить его или просто посмеяться. Так и у предприятия должно быть название, товарный знак, девиз и добрая слава. Долго ли еще покупатель будет доверять тому, кто прячет свое лицо и не заявляет о себе громко? Добрую репутацию предприятия нужно постоянно поддерживать. Прежде всего, конечно, делами, но и напоминать о себе яркой фразой, или рекламной статьей нужно обязательно! - Вы считаете, что наш рынок уже "созрел" для такого предложения? Ну давайте подумаем вместе. Товары сами не продаются, их нужно ПРЕДЛАГАТЬ, это - первое. Рассчет на всеядность губителен, поскольку требовательность нашего покупателя растет с космической скоростью: сегодня ему нужны не просто хорошие товары, а УБЕДИТЕЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ в пользу ИМЕННО ЭТОГО ПРОДАВЦА. Он желает знать ЧТО он покупает, У КОГО он покупает и ПОЧЕМУ. А наша компания как раз и ПРЕДЛАГАЕТ ОТВЕТЫ на все эти вопросы. Поэтому для нас любой думающий предприниматель - потенциальный клиент, тем более, что специальные временные цены позволят всем попробовать НАШУ РЕКЛАМУ в деле и убедиться в ее эффективности. - Каков механизм выполнения заказа, как долго нужно ждать? Схема выполнения заказа на рекламный продукт предельно проста: вы высказываете желание, мы изучаем проблему, которую вы бы хотели решить с помощью рекламы, определяем ваши сильные стороны и индивидуальные преимущества, анализируем ситуацию на этом рынке, создаем соответствующий рекламный продукт, который все это бы учитывал, разрабатываем стратегию его размещения, а затем воплощаем эту программу в жизнь. Говорить же о точных сроках сложно, поскольку реклама - это особый вид творчества. Но первые варианты рекламного лозунга, названия или эскиз оригинал-макета и товарного знака будут готовы уже через неделю. Что касается текста рекламного буклета, письма или статьи на правах рекламы - это может быть гораздо быстрее. Если же вас заинтересует звуковая реклама - оригинальная песенка или музыкальная миниатюра - здесь придется подождать чуть дольше. В работе мы обязательно учитываем ваши личные пожелания и предпочтения, но рассчитываем на доверие нашим знаниям и опыту. За более подробной информацией я приглашаю вас обратиться в компанию по телефону 44-79-70. Наш Офис №39 расположен в ДКиТ КМК. Мы принимаем заказы в офисе, по телефону, а также выезжаем к клиентам. Мы к вашим услугам с 8.30 до 17.00. Компьютерная почта ............ сделает наше общение еще более приятным. Статья о производстве рекламы 05 для "Компания Карт Бланш" Ю. Меркулов( 1998 Конструкторское Бюро Успеха Л. Свирская Не так давно в Новокузнецке работает отделение Российской Объединенной Службы Рекламы Товаров и Услуг "Компания Карт Бланш", но уже успело снискать добрую славу в деловом мире города. Сегодня мы представляем еще одну важную отрасль работы компании - ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ На мои вопросы отвечает Юрий Меркулов, Креативный Директор Службы Содействия Компании Карт Бланш. -Многие помнят вас, Юрий, по работе в рекламной службе "Франт" в качестве создателя интересных рекламных лозунгов, текстов деловых писем и, конечно, "Мудрилок". Почему теперь вы предпочли собственный проект? Здесь никакой интриги нет. Руководство "Компании Карт Бланш" пригласило меня возглавить отдел рекламы, исходя из моей квалификации, опыта и, смею думать, авторитета среди предпринимателей. Я же принял это предложение потому, что хочу и могу работать с гораздо большей интенсивностью, чем раньше и в существенно более широком диапазоне. -С чем связано Ваше желание проявить себя на таком плотно заполненном рынке рекламы? -Заполненном? Ничего подобного! Новокузнецкий рынок рекламных продуктов практически пуст! Все эти объявления типа "покупайте только у нас все самое лучшее по низким ценам" никакого отношения к рекламе не имеют. Таким шарлатанским способом можно ТОЛЬКО СООБЩИТЬ о своем существовании и скромно пристроиться в конец длинной очереди из конкурентов. Реклама - ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ! Это изобретение для тех, кто хочет много и, по возможности, сразу. Прошли те времена, когда люди скупали всё подряд! И тот, кто пожелает победить в конкурентной борьбе не за счет разорительного снижения цены, а "по-умному" - тот воспользуется достижениями РЕКЛАМЫ. - А какой смысл вы вкладываете в слово Реклама? Если коротко - то это совокупность действий, направленных на продвижение конкретных товаров на конкретном рынке. То есть все то, что убедит чужого человека стать ВАШИМ покупателем. Качественный рекламный продукт - это плод совместных усилий психолога, литературоведа и художника, при условии, что все они обладают талантом и специальными знаниями в рекламе. Реклама - это же как инъекция: доверишься дилетанту - и можешь сильно пострадать. Сконструировать успех - задача очень сложная, но и очень интересная. - А что КОНКРЕТНО Вы можете предложить бизнесмену? "Компания Карт Бланш" специализируется на оказании комплексных услуг бизнесмену - лицензии, регистрации, изготовление печатей и полиграфической продукции, разрешение юридических и налоговых проблем, и, конечно же, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ. Наш метод в рекламе прост и логичен: каждый человек имеет имя, лицо, и репутацию. На этих "трех китах" строится наше восприятие человека: мы можем отнестись к нему с уважением или, наоборот, посмеяться над ним. Так и у предприятия должно быть название, товарный знак и добрая слава - вот конкретно это мы и делаем. Сейчас настало время обретать респектабельность, думать о будущем, подготавливать завтрашнюю прибыль. Я уверен, что нельзя покупателя "завоевывать", нужно делать так, чтобы он полюбил вас! Вот все это и есть РЕКЛАМА. Конкретная наша работа. - Вы считаете, что наш рынок уже "созрел" для такого предложения? Ну давайте подумаем вместе. Товары сами не продаются, их нужно ПРЕДЛАГАТЬ, это - первое. Расчет на всеядность губителен, поскольку требовательность нашего покупателя растет с космической скоростью: сегодня ему нужны не просто хорошие товары, а УБЕДИТЕЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ в пользу ИМЕННО ЭТОГО ПРОДАВЦА. Он желает знать ЧТО он покупает, У КОГО он покупает и ПОЧЕМУ. "Безымянность" нужна только тем, чей бизнес сомнителен. Покупатель скоро это поймет и психологически потянется к тому, о ком больше знает, то есть больше ДОВЕРЯЕТ. Поэтому для нас любой думающий предприниматель - потенциальный клиент, тем более, что наш прайслист оставляет простор для выбора, дает возможность все ПОПРОБОВАТЬ В ДЕЛЕ и ощутить эффективность НАСТОЯЩЕЙ РЕКЛАМЫ. -Что Компания "Карт Бланш" делает уже сегодня и каковы ближайшие планы? Сегодня мы работаем над имиджем предприятия, создаем названия и товарные знаки. Мы обеспечиваем поддержку и презентабельность рекламных текстов, создавая оригинал-макеты для газетной или щитовой рекламы и, естественно, все эти идеи воплощаем в жизнь. Лично мой "конек" - это КРЕАТИВ, то есть создание рекламных продуктов и концепций решения конкретной задачи средствами рекламы. В этом бизнесе я с 1995 года и за это время мне не раз выпадало удовольствие работать с солидными предприятиями города - это, например, фирма "МНЭУ", "Мебельный салон "Алладин", московская фирма "ОБЕРОН". Я думаю, что в их сегодняшнем успехе есть доля и моего труда. Но предметом моей особой гордости является то, что я работал в команде, которая смогла за рекордно короткое время превратить тоненькую рекламную листовку в по-настоящему любимую газету. То есть этим я хочу сказать, что весь комплекс текстовой и изобразительной рекламы сегодня мы предлагаем уверенно. Из "горячих" предложений хотел бы отметить МУЗЫКАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ. Прошу заметить: не постыдное перекраивание под себя ворованных мелодий, а именно СОЗДАНИЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕМЫ. Это и музыкальный фон для экранного поля и рекламная песенка для радио или даже гимн предприятия для особых случаев. На гребне популярности сегодня находится реклама в компьютерных сетях. Это мы тоже делаем - от идеи до результата. Но все-таки самое главное для нашей Компании - это не просто продажа рекламных продуктов, а СОДЕЙСТВИЕ бизнесу: мы конструируем УСПЕХ! Честно говоря, я больше привык не рассказывать о работе, а работать. Поэтому всех, кого интересуют не похвальбы, а ДЕЛО, я приглашаю обратиться в компанию по телефону 44-79-70. Наш Офис №39 расположен в ДКиТ КМК. Мы принимаем заказы в офисе, по телефону, а также выезжаем к клиентам. Компания Карт Бланш к Вашим услугам с 8.30 до 17.00. Компьютерная почта ............ сделает наше общение еще более приятным. Статья на правах рекламы для "Компания Карт Бланш" Ю. Меркулов( 1998 Карт Бланш -Конструкторское Бюро Вашего Успеха Л. Свирская Не так давно в Новокузнецке работает отделение Российской Объединенной Службы Рекламы Товаров и Услуг "Компания Карт Бланш", но уже успело снискать добрую славу в деловом мире города. Сегодня мы представляем еще одну важную отрасль работы компании - ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ На мои вопросы отвечает Юрий Меркулов, Креативный Директор Службы Содействия Компании Карт Бланш. -Многие помнят вас, Юрий, по работе в рекламной службе "Франт" в качестве создателя интересных рекламных лозунгов, текстов деловых писем и, конечно, "Мудрилок". Почему теперь вы предпочли собственный проект? Здесь никакой интриги нет. Руководство "Компании Карт Бланш" пригласило меня возглавить отдел рекламы, исходя из моей квалификации, опыта и, смею думать, авторитета среди предпринимателей. Я же принял это предложение потому, что хочу и могу работать с гораздо большей интенсивностью, чем раньше и в существенно более широком диапазоне. -С чем связано Ваше желание проявить себя на таком плотно заполненном рынке рекламы? -Заполненном? Ничего подобного! Новокузнецкий рынок рекламных продуктов практически пуст! Все эти объявления типа "покупайте только у нас все самое лучшее по низким ценам" никакого отношения к рекламе не имеют - таким шарлатанским способом можно ТОЛЬКО СООБЩИТЬ о своем существовании и скромно пристроиться в конец длинной очереди из конкурентов. Реклама - ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ! Это изобретение для тех, кто хочет много и, по возможности, сразу. Прошли те времена, когда люди покупали все подряд, поэтому тот, кто желает побеждать в конкурентной борьбе не за счет разорительного снижения цены, а "по-умному" - тот выбирает РЕКЛАМУ. - А какой смысл вы вкладываете в слово Реклама? Если коротко - то это совокупность действий, направленных на продвижение конкретных товаров на конкретном рынке. То есть все то, что убедит чужого человека стать ВАШИМ покупателем. Качественный рекламный продукт - это плод совместных усилий психолога, литературоведа и художника, при условии, что все они обладают талантом и специальными знаниями в рекламе. Реклама - это же как инъекция - доверишься дилетанту - и можешь сильно пострадать. И если на планете жило несколько тысяч великих писателей, то великих создателей рекламы за всю историю было только 13 человек! Сконструировать успех - задача очень сложная, но и очень интересная. - А что конкретно Вы можете предложить бизнесмену? "Компания Карт Бланш" специализируется на оказании комплексных услуг бизнесмену - лицензии, регистрации, изготовление печатей и полиграфической продукции, разрешение юридических и налоговых проблем, и, конечно же, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ. Наш метод в рекламе прост и логичен: любой человек имеет имя, лицо, характер и репутацию - вот те четыре причины, по которым мы можем отнестись к нему с уважением, или невзлюбить его или даже посмеяться над ним. Так и у предприятия должно быть название, товарный знак, девиз и добрая слава - вот конкретно это мы и делаем. Сейчас настало время обретать респектабельность, думать о будущем и готовить свою завтрашнюю прибыль сегодня. Настало время не "завоевывать" покупателя, а делать так, чтобы он полюбил вас! ВСЕ ЭТО - РЕКЛАМА. КОНКРЕТНАЯ НАША РАБОТА. - Вы считаете, что наш рынок уже "созрел" для такого предложения? Ну давайте подумаем вместе. Товары сами не продаются, их нужно ПРЕДЛАГАТЬ, это - первое. Расчет на всеядность нашего покупателя губителен, его требовательность растет с космической скоростью: сегодня ему нужны не просто хорошие товары, а УБЕДИТЕЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ в пользу ИМЕННО ЭТОГО ПРОДАВЦА. Он желает знать ЧТО он покупает, У КОГО он покупает и ПОЧЕМУ. "Безымянность" нужна только тем, чей бизнес сомнителен. Покупатель скоро это поймет и психологически обратится к тому, о ком больше знает- а значит, доверяет. Поэтому для нас любой думающий предприниматель - потенциальный клиент, тем более, что наш прайс - лист оставляет огромный простор для выбора, дает возможность ПОПРОБОВАТЬ НАШУ РЕКЛАМУ В ДЕЛЕ и убедиться в ее эффективности. -Что Компания Карт Бланш делает уже сегодня и каковы ближайшие планы? Лично мой "конек" - это текстовая реклама высокого уровня, которой я занимаюсь с 1995 года, с того самого момента, когда меня любезно пригласили в рекламную службу газеты "Франт", а также создание концепций решения конкретной задачи средствами рекламы. За это время мне не раз выпадало удовольствие работать с очень солидными предприятиями города - это, например, крупнейшая оптовая фирма "МНЭУ", "Мебельный салон "Алладин", московская фирма "ОБЕРОН". Я думаю, что в их сегодняшнем успехе есть доля и моего труда. Но предметом моей особой гордости является то, что я работал в команде, которая смогла за рекордно короткое время превратить тоненькую рекламную листовку в по-настоящему любимую газету. Мы работаем над имиджем предприятия, создаем названия и товарные знаки. Мы обеспечиваем поддержку и презентабельность рекламных текстов, создавая оригинал-макеты для газетной или щитовой рекламы и, естественно, все эти идеи воплощаем в жизнь. Из "горячих" предложений сегодняшнего дня хотел бы отметить музыкальную рекламу. Это не стыдное "уворовывание" и перекраивание под себя, а СОЗДАНИЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ музыкальной темы, которая станет не только музыкальным фоном или рекламной песенкой, но и даже гимном предприятия! На гребне популярности сегодня находится реклама в компьютерных сетях. Это мы тоже делаем - от идеи до результата. Но все-таки самое главное для нас - это не просто продажа рекламных продуктов, а СОДЕЙСТВИЕ бизнесу: мы конструируем успех! Честно говоря, я больше привык не рассказывать о работе, а работать. Поэтому всех, кого интересуют не похвальбы, а ДЕЛО, я приглашаю обратиться в компанию по телефону 44-79-70. Наш Офис №39 расположен в ДКиТ КМК. Мы принимаем заказы в офисе, по телефону, а также выезжаем к клиентам. Компания Карт Бланш к Вашим услугам с 8.30 до 17.00. Компьютерная почта ............ сделает наше общение еще более приятным. Статья на правах рекламы для "Компания Карт Бланш" Ю. Меркулов( 1998 Л. Свирская Не так давно в Новокузнецке работает отделение Всероссийской Объединенной Службы Рекламы Товаров и Услуг "Компания Карт Бланш", но уже успело снискать добрую славу в деловом мире города. Сегодня мы представляем еще одну важную отрасль работы компании - ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ На мои вопросы отвечает Юрий Меркулов, Креативный Директор Службы Содействия "Компания Карт Бланш". -Многие помнят вас, Юрий, по работе в рекламной службе "Франт" в качестве создателя интересных рекламных лозунгов, текстов рекламных писем и, конечно, "Мудрилок". Почему теперь вы предпочли собственный проект? Здесь никакой интриги нет. Руководство "Компании Карт Бланш" пригласило меня возглавить отдел рекламы исходя из моей квалификации, опыта и, смею думать, авторитета среди предпринимателей. Я же принял это предложение потому, что хочу и могу работать с гораздо большей интенсивностью чем раньше и КОНКРЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ доказать свое право на самостоятельность. -С чем связано ваше желание проявить себя на таком плотно заполненном рынке рекламы? Заполненном? Ничего подобного! Новокузнецкий рынок рекламных продуктов практически пуст! Все эти объявления типа "покупайте только у нас все самое лучшее по низким ценам" никакого отношения к рекламе не имеют - таким древним способом предприниматель может ТОЛЬКО СООБЩИТЬ о своем существовании и скромненько пристроиться в конец длинной очереди из конкурентов. Реклама - ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ! Это изобретение для тех, кто хочет много и, по возможности, сразу. Прошли те времена, когда люди покупали все подряд. Тот, кто уже почувствовали на себе всю "прелесть" конкуренции и пожелал в этой борьбе победить не за счет разорительного снижения цены - тот выбирает РЕКЛАМУ. - А какой смысл вы вкладываете в слово Реклама? Если коротко - то это совокупность действий, направленных на продвижение конкретных товаров на конкретном рынке. То есть все то, что убедит чужого человека стать ВАШИМ покупателем. - И что конкретно вы можете предложить бизнесмену? "Компания Карт Бланш" специализируется на оказании комплексных услуг бизнесмену - разрешения, регистрации, лицензии, изготовление печатей и полиграфической продукции, юридическое представительство и, естественно, продвижение товаров и услуг на рынке. А как это делается... Здесь подход совершенно естественный: любой человек имеет имя, имеет лицо, имеет характер и репутацию - вот четыре причины по которым мы можем отнестись к нему с уважением, или невзлюбить или просто посмеяться над ним. Так и у предприятия должно быть название, товарный знак, девиз и добрая слава. "Безымянность" сегодня нужна только тем, чей бизнес сомнителен. Долго ли еще покупатель будет доверять тому, кто прячет свое лицо и не заявляет о себе громко? Добрую репутацию нужно постоянно поддерживать. Прежде всего, конечно, делами, но и напоминать о себе яркой фразой, буклетиком или рекламной статьей - никогда не лишне. - Вы считаете, что наш рынок уже "созрел" для такого предложения? Ну давайте подумаем вместе. Товары сами не продаются, их нужно ПРЕДЛАГАТЬ, это - первое. Расчет на всеядность нашего покупателя губителен, его требовательность растет с космической скоростью: сегодня ему нужны не просто хорошие товары, а УБЕДИТЕЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ в пользу ИМЕННО ЭТОГО ПРОДАВЦА. Он желает знать ЧТО он покупает, У КОГО он покупает и ПОЧЕМУ. А наша компания как раз и ПРЕДЛАГАЕТ ОТВЕТЫ на все эти вопросы. Поэтому для нас любой думающий предприниматель - потенциальный клиент, тем более, что наш прайс - лист оставляет огромный простор для выбора, а специальные временные цены позволят всем попробовать НАШУ РЕКЛАМУ в деле и убедиться в ее эффективности. - Каков механизм выполнения заказа, как долго нужно ждать? Схема выполнения заказа на рекламный продукт предельно проста: вы высказываете желание, мы изучаем проблему, которую вы бы хотели решить с помощью рекламы, определяем ваши сильные стороны и индивидуальные преимущества, анализируем ситуацию на этом рынке, создаем соответствующий рекламный продукт, который все это бы учитывал, разрабатываем стратегию его размещения, а затем воплощаем эту программу в жизнь. Говорить же о точных сроках сложно, поскольку реклама - это особый вид творчества. Но первые варианты рекламного лозунга, названия или эскиз оригинал-макета и товарного знака будут готовы уже через неделю. Что касается текста рекламного буклета, письма или статьи на правах рекламы - это может быть гораздо быстрее. Если же вас заинтересует звуковая реклама - оригинальная песенка или музыкальная миниатюра - здесь придется подождать чуть дольше. За более подробной информацией я приглашаю вас обратиться в компанию по телефону 44-79-70. Наш Офис №39 расположен в ДКиТ КМК. Мы принимаем заказы в офисе, по телефону, а также выезжаем к клиентам. Мы к вашим услугам с 8.30 до 17.00. Компьютерная почта ............ сделает наше общение еще более приятным.