ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ * Вы оставляете заказ на конкретный продукт, либо просто описываете ситуацию и проблему, которую хотите решить методами рекламы или цель, которой хотите достичь. * * Вы вносите 50% предоплаты от стоимости рекламного продукта. * * Вы назначаете время, когда с вами свяжется наш специальный сотрудник, который обсудит с вами следующее: 1. Ваши преимущества и недостатки? 2. Преимущества и недостатки конкурентов? 3. Максимально конкретная формулировка задачи и цели. 4. Если клиент не заказывает КОНКРЕТНЫЙ продукт, то какая сумма выделяется на решение задачи? * Не позднее чем через 7 дней вам будет предоставлен первый вариант рекламного продукта. * * Вы вправе, без объяснения причин, отклонить предложенный вариант. Не позднее чем через 3 дня, Вам будет предложен новый или доработанный и измененный продукт. * * Вы получите НЕ МЕНЕЕ СЕМИ новых вариантов лозунга, не менее ПЯТИ вариантов дизайна, не менее ТРЕХ вариантов музыкальной темы, не менее ТРЕХ редакций текста статьи, буклета, письма и т.д. * Когда результат вас устроит, вы вносите остальную сумму и получаете документ, подтверждающий и описывающий сделку. * Сумма предоплаты при выполнении всех условий компанией не возвращается. Экспертиза и регистрация рекламного продукта в стоимость услуг не включены. * * При объективной необходимости (например - присутствии аналогов названия или товарного знака на рынке), компания обязуется в сокращенные сроки создать новый рекламный продукт без дополнительной оплаты.