Юрий Меркулов для Петра Шуварикова Петр! Прошу Вас ознакомиться с предполагаемым сценарием и сообщить о технической возможности его осуществления мне по адресу: merculov@nvkz.kuzbass.net, либо по телефону 46 46 39, либо хозяйке салона "Леди" по телефону 46 97 33. Заранее благодарю Вас за оперативность и точность информации и за помощь в соблюдении авторских прав. Юрий Меркулов. Сценарий рекламного ролика Имидж-салона "Леди" 1. Толпа, суета, обыкновенные будни. 2. Быстрый "наезд"(zoom), камера резко фокусируется на героине - она остановилась и медленно поворачивает голову в сторону здания "Универбыта". 3. Героиня медленно выходит из толпы, делает несколько ускоряющихся шагов по ступенькам и взмахивает руками вверх, как будто расправляет крылья. (каждая фаза движения оставляет "след" на экране так, что дойдя до верхней точки зритель видит не руки, а некое подобие крыльев бабочки.) 4. Героиня уже "взлетела", уже внутри торгового зала И-С "Леди". "Крылья" вновь превращаются в руки. Лицо выражает восхищение человека, нашедшего то, что казалось сказкой. 5. Героиня походит к тканям, прикасается к ним рукой и начинает кружиться как бы в вальсе, перемещаясь по залу и трогая рукой все новые и новые ткани. (с каждым "оборотом" одежда героини (главным образом - цвет) меняется). 6. Героиня замирает со счастливой улыбкой на фоне товарного знака И-С. "Леди". Текст за кадром. Примечания: Сюжет сопровождается оригинальной, подвижной музыкальной темой. Продолжительность ролика - 30 - 45 секунд.