Имидж-Салон "Леди" "К статье00 Вопросы и сведения к статье и общей рекламной кампании 1. Фирма, получающая товарный знак - основана как 2. Что определено в лицензии фирмы 3. полный перечень производимых работ товаров услуг 4. Уровень профессионализма сотрудников, регалии достижения образование степень соответствия их лица лицу фирмы. 5. Что у нас плохо или очень плохо, чем мы хуже, на чем проигрываем о чем бы не хотели говорить 6.Что у нас откровенно и неоспоримо хорошо чем можно гордиться 7. Поставщики - партнеры постоянные, солидные фирмы - покупатели имена, названия, крупные контракты типа поручительства. 8.Как рекламируется этот же товар за рубежом, есть ли сопутствующие рекламные акции, поддержка, консультативные телефоны, информация 9. К продавцам - средний портрет покупателя - кто, как выглядит, во что одет, как ведет себя, что спрашивает ходит ли домой или в банк за деньгами, предлагает ли доллары, выгадывает ли сантиметры ходит ли посмотреть что у других, уже выбрав, ходит дли стаями, приводит ли знакомых и подруг !!! Кто порекомендовал и как вы о нас узнали Адресок - новинки и поступления