ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНА Сферы ответственности: Администрирование, текущие вопросы, сбор и систематизация информации, социологические исследования, микроклимат коллектива, предупреждение конфликтов, надзор за исполнением директив и указаний. 1.1. Изучить местный рекламный рынок. Собрать сведения обо всех СМИ, рекламных агентствах, изготовителях полиграфии и прочей рекламной продукции (т.е. их возможности, прайс-листы, скидки и желательно - положительный и отрицательный опыт работы.) 1.2. Выяснить СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ ТОЧКИ (например - БТИ, консультации, бюро приватизации, ремонт квартир, ОВИР, нотариусы) и провести подготовительную работу по привлечению данных лиц к работе на нас в скрытой форме. Список таких "точек" нужно обсудить с руководителями подразделений. 2.ВНУТРИ 2.1 Оценить атмосферу в коллективе, отслеживать реакцию персонала на проведение спец. Мероприятий и мер по упрочению порядка и отчетности, готовность участия в них, заинтересованность, качество. Продумать приемы и методы УБЕЖДЕНИЯ персонала в НЕОБХОДИМОСТИ и ВАЖНОСТИ принимаемых мер. 2.3.Пресекать уничижительное отношение к рекламе вообще и к конкретным нашим действиям в частности. Разъяснять их важность и максимально содействовать их проведению. 2.3.2. Разъяснить персоналу, что поведение, внешний вид, строгое отношение к общему делу - есть часть работы компании, часть профессиональных обязанностей, а не только личное дело. 2.3.3. Обсудить с персоналом возможность введения на предприятии единого форменного стиля одежды. 2.4. Собранные сведения систематизировать, оценивать, докладывать о проделанной работе еженедельно или чаще, если речь идет о предупреждении конфликта или сбоя в работе предприятия.