ООО ВИКТОР Начальные сведения. ПЕРВОЕ: Что хорошо, что плохо по подразделениям. Что (на Ваш взгляд) можно сделать для улучшения работы подразделения (включая и социальные моменты). Что можно сделать для привлечения клиентов и сохранить существующих. Какие каналы 1. "Виктор" Агентство недвижимости. Чем наши условия отличаются от условий ближайшего конкурента и что мы про него знаем, что нам известно. Наши объемы оборота как распределены по временам года? Есть ли какие-то особенные моменты, влияющие на клиентуру и как сработали предыдущие рекламные акции и прочие ходы. Есть ли такая категория как "постоянные клиенты" Проводится ли работа по перехватыванию клиента на стадии консультации и прочего - например в БТИ, нотариуса, юридические консультации. 2. "Круиз" Салон-магазин подарков. Наклейки на товар с фирменной символикой? Единая форма для всех продавцов и сотрудников? Комплектование К КАЖДОМУ празднику подарочных наборов с соответствующими ОТКРЫТКАМИ с текстом поздравлений. В том числе - день рожденья, свадьбы, религиозные праздники. Подарки комплектуются по желанию клиента, прямо на месте. 4. "Виктория" Модельное агентство История, победы, открытия, планы, перспективы. Что самое главное для агентства - прибыль от школы или возможность получать призы. Окончательная цель. Как можно увеличить прибыль? Внутренние проблемы? Что нужно для победы на конкурсах, для продвижения. Имена тех, от кого зависят наши будущие победы. (Сообщить Евг.Вик.) 5. "Маска" магазин авангардной моды.