Список первоочередных мер 1. Подготовка персонала. 1.1 Выделить (добровольно) в каждом подразделении ответственного за проведение PR (т.е. рекламных) мероприятий, добавить это к его проф.обязанностям с соответствующим увеличением ежемесячного вознаграждения в виде премии. 1.2. Разъяснить персоналу КОМАНДНУЮ тактику ведения рекламной компании, когда КАЖДЫЙ сотрудник компании ОБЯЗАН поддерживать КАЖДОГО. Т.е. рекламировать и ссылаться на подразделения компании во всех возможных случаях, В ТОМ ЧИСЛЕ и во внерабочее время. Постоянно заботиться о поддержании и повышении статуса компании ни в коем случае не допуская утечки негативной информации, личных действий или бездействий, способных бросить тень на всю команду, за исключением специально оговоренных случаев. 1.3. Разъяснить персоналу необходимость содержания в полнейшей тайне всех планируемых и проводимых рекламных акций, если не поступает прямых и конкретных указаний об обратном. 1.4. Подготовить персонал к возможному участию в явных и неявных рекламных акциях. 1.5. Предупредить персонал о том, что выполнение данных требований будет строго и скрыто контролироваться спец. Сотрудниками и ЦЕЛЫМ НАБОРОМ технических средств. 2. Фактические действия 2.1. Каждому клиенту (в том числе телефонному) задается вопрос: Как вы узнали о (нашем подразделении). Результаты строго фиксируются в опросных листах и не реже чем раз в неделю сдаются в головной офис. (Позднее эти листы будут заменены спец. электронными устройствами.) 2.2. Каждому клиенту АККУРАТНО НАВЯЗЫВАЕТСЯ какой-либо рекламный предмет, связанный с деятельностью компании в целом или ее подразделений. (Вкладывается в упаковку, выдается вместе с чеком, наклеивается на коробку или товар, преподносится в качестве подарка или сувенира.* 2.3. Каждому клиенту предлагается оставить запись в книге замечаний и предложений о работе компании или ее отдельных сотрудников. Собирать и записывать наиболее важные устные высказывания клиентов, как положительные, так и отрицательные. 3. В подразделениях, оборудованных спец. Электронными устройствами снимаются показания счетчиков и собираются замечания и предложения по работе этих спец. Устройств*. 3.1. Планируется разумное количество сувениров и рекламных материалов. Заявка на них заполняется ЗАРАНЕЕ. 3.2 Для магазина подарков - продумать возможность комплектования К КАЖДОМУ празднику подарочных наборов с соответствующими ОТКРЫТКАМИ с готовым текстом поздравлений. В том числе - религиозные и национальные праздники. Подарки модифицируются и комплектуются по желанию клиента, прямо на месте. Предоставить совету директоров список необходимых для этого материалов и средств. 3.3. Для агентства недвижимости - продумать варианты повышения качества услуг. В первую очередь - комфорт для клиента. 3.3.1 Оценить возможность сотрудничества со смежными отраслями - помощь в переезде, ремонт, перепланировка и т.п. * - вступает в силу с момента фактического наличия.