Подготовительный период. Планы и реализация ВНУТРЕННЕЕ 1. Встретиться с коллективом, разъяснить смысл и цели наших рекламных действий, подготовить к участию. 1. Лично посетиить торговые точки, определить состояние вывесок, рекламных материалов, 2. Изготовить и раздать опросные листы и разъяснить порядок их заполнения 3. определить место расположения электронного счестчика клиентов Круиз, Маска. 4. Собрать информацию о плюсах и минусах каждого подразделения, систематизировать ее и определить первые рекламные шаги. 5. Внести во все документы предприятия информацию о других подразделениях. 6. Уточнить базу данных, выделить ее в самостоятельную, для рекламных целей, пополнить ее своими силами или купить у заинтересованных . Лиц. ВНЕШНЕЕ 7. исправить вид товарного знака АН в рекламе газеты Франт-объявления, ВИКТУР газете Экстра-Н 8. Предложить вариант вывески и витрины для магазина Круиз, с уточнением -подарки и сувениры. 9. Собрать информацию о всех рекламных агентствах - прайс-листы скидки и прочие льготы. 10. Уточнить требования, предъявляемые ими к рекламным продуктам, кторорые будут изготавливаться нами самостоятельно. Размеры, разрешения, система ТВ. Стоимость ролика. 11. Встретиться лично с представительями рекламных агентств, чтобы обсудить весь спектр возможного взаимодействия - в первую очередь участие в планируемых массовых акциях, групповых выступлениях, общественных мероприятиях. 12. Собрать сведения и выяснить предпочтения о полиграфических услугах - требуется распечатать 500-1000 экз. рекламного буклета, корпоративной и именной визитных карточек. РЕКЛАМНЫЕ ДЕЙСТВИЯ 1. Принять меры по восстановлению товарного занка на углу офиса Бардина 2 2. Утвердить новый товарный знак АН и общий. Уточнить знак Круиза Виктура и Виктории. 3. Утвердить товарный знак магазина Маска 4. Утвердить рекламное поле для "Художник" и разместить его на лайт-боксе и штендере 5. Распечатать своими силами другой вариант рекламного поля и разместить его на входе в "Художник" 6. Провести переговоры с сотрудниками худ. Школы о распростарнении ими внутри и среди учеников рекламных материалов и информации о магазине Художник. 7. Утвердить текст рекламного буклета (общая информация) 8. Утвердить текст адресной рассылки и разослать по имеющимся адресам в БД , а также по всем фирмам и предприятиям города, которые могут быть клиентами. 9. Продумать сценарий массовой акции на открытии Маски и порядок ее освещения в прессе и рекламе. 10. Подготовить и утвердить текст информации и Заключить договор с ИНФУС о недвижимости. 1100 рублей на полгода, при гарантии.