Лозунги Водоканал01 ( Ю.Меркулов 1998 Предложение генерального лозунга рекламной кампании "Чистая вода "Ирбис" ИРБИС- здоровье чистой воды ( Ю. Меркулов 1998 Примечание: Лозунг использует несколько устоявшихся психологических "блоков": 1. Выражение "чистой воды" ассоциируется у человека с описанием драгоценных камней (например: Бриллиант чистой воды). Таким образом провозглашается аналогия: Ирбис - это здоровье - это высочайшая ценность. 2. Слово "бриллиант" заменено словом "здоровье", что подвигает на мысль, о том, что здоровье, которое несет в себе чистая природная вода ЦЕННЕЙ бриллиантов, то есть ДЕНЕГ, которые должен заплатить покупатель за бутылочку "Ирбис" 3. Первая ассоциация с выражением "Чистая вода" - родник или ручей на лоне природы. Отдых на природе ассоциируется с самыми приятными моментами, в том числе с общим оздоровлением организма. Отдых, природа, здоровье в чистом виде, высочайшая ценность и неподдельность. Такие ассоциации должен вызывать лозунг у потенциального покупателя.